Гарантии и возврат
Гарантийные обязательства компании и обязательства компании в связи с возможным возвратом мебели предусмотрены договором и действующим законодательством Российской Федерации.
Перед отправкой мебели Покупателю проводится тщательная проверка ее соответствия спецификации и характеристикам, указанным производителем.
Обращаем внимание, что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности и дефекты мебели в следующих случаях:
-
мебель получила повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации,
-
мебель получила повреждения в процессе монтажа, сборки, демонтажа, ремонта лицами, не являющимися сотрудниками компании,
-
мебель получила повреждения в результате использования не по прямому назначению,
-
мебель получила повреждения при небрежном обращении (механические повреждения, следы внешнего воздействия агрессивных или иных веществ),
-
мебель получила повреждения в результате действия обстоятельств непреодолимой силы,
-
в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ и договором с Покупателем.
В случае возникновения разногласий о причинах повреждения может быть проведена экспертиза.
На всю поставленную мебель мы обеспечиваем гарантийный срок продолжительностью до 12 месяцев.
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты мебели, возникшие не по вине Покупателя, компания обязуется за свой счет устранить обнаруженные дефекты или заменить дефектные части товара в срок, установленный договором с Покупателем и законодательством РФ.
При приобретении мебели из наличия в салоне гарантийные обязательства и обязательства по возврату мебели устанавливаются законодательством о защите прав потребителей и договором. В случае возврата товара надлежащего качества затраты по доставке мебели лежат на покупателе, денежные средства за доставку компанией не возвращаются.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, мебельные гарнитуры бытового назначения не подлежат обмену.